Поиск по этому блогу

понедельник, 22 февраля 2016 г.

О фильме "Лес призраков" ("The Forest")

Только совсем далёкий от интернета, мистики и Японии никогда не слышал про "Лес самоубийц". Давайте же посмотрим, как американские киноделы представляют себе такое жуткое место в далёкой от них стране. Присутствуют спойлеры.
Картина является режиссёрским дебютом Джейсона Зада в области художественного полнометражного кино (ради Бога, Джейсон, не снимай больше!). Мир получил шанс ознакомится с фильмом 7 января 2016 года, в России фильм стартовал неделей позже - 14 января 2016 года.
Давайте взглянем на то, что в этом фильме выглядит как плюсы.
Егерь Мичи, в исполнении Юкиёси Одзава (не знаю, как правильно просклонять, за что прошу прощения). Единственный приятный и полностью адекватный герой (да, журналист там тоже приятный, но не до конца адекватен). Егерь вызывает сочувствие, производит впечатление человека, который знает своё дело, знает, чего бояться, как избежать опасности. Честно говоря, лучше бы фильм про его работу сняли.
Идея. Сама идея снять фильм по японской мифологии для западного зрителя - шикарна. Дело в том, что широкий зритель не ознакомлен с данным явлением, поэтому с радостью пойдёт восполнять пробелы в знании о пугающем. Идея великолепна, реализация ужасна.
Смерть главной героини. Да, спойлер, но, поверьте мне, спустя 10 минут фильма, вы будете молить о её смерти. И дело здесь не в том, что мне не нравится Натали Дормер, нет, сестру-близняшку она сыграла хорошо. А вот главная героиня по сценарию чудовищно тупая.
Теперь перейдём к минусам, коих так много, что не решусь перечислять всё.
Главная героиня. Я думала, что хуже героя, чем в "Багровом пике" написать невозможно, как же я ошибалась. Она не просто тупая, она чудовищно тупая. Все, абсолютно все её действия направлены на то, чтобы умереть, причём в этом стремлении она может замочить того, кто попытается её спасти. У неё нет ни логики, ни инстинкта самосохранения.
Неудачные ВОТ ЭТО ПОВОРОТы. Ни один не удивил. Историю про родителей мои товарищи раскусили сразу, то же касается и ковыряния пальцев отца-зомби. В фильме нет ни одного момента, которые способны напугать или удивить (за исключением сказочной тупости некоторых действующих лиц).
Мир хрупких людей. Почему в этом кино люди умирают от того, от чего в реальной жизни умереть сложно? Такое ощущение, будто зубочистка - страшное оружие массового поражения. Не верите? Посмотрите этот "шедевр" и скажите, как можно за 5 секунд умереть от перочинного ножа в ребро или царапины от этого же ножа на руке?  Ответ: никак, если только от заражения крови, но на это уходит не один день.
Призраки. Какой в них смысл? Они не пугают, ничего особенного не говорят, не взывают о мести, только стоят и смотрят. Только один призрак что-то делал, и то он какой-то дебильный.
Куча бессвязного бреда. Что это за призрак школьницы и почему Сара ему так верит? Как муж отпустил её одну, он же должен знать, что она туповата? Что это за розовые сопли о тишине и звуках? Для чего нам рассказ о смерти родителей? Зачем нам говорили о попытках Джесс умереть? Почему у ней такая скупая реакция на смерть сестры? Да что с этим фильмом не так?!
Подводя итог: фильм ужасен. В нём ужасно всё, что только может быть ужасно. Он никакущий, его не хочется пересмотреть, если только под страхом смерти. Моя оценка: 1/10 (хотя, по справедливости, следует ставить ему 0).
Я в Blogger
Я в LiveInternet
Я в LiveJournal
Я в Twitter
Я в Вконтакте
Я в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий