Поиск по этому блогу

четверг, 1 декабря 2011 г.

"О доблестях, о подвигах, о славе..." (Мысли о своей Родине)

Пару минут назад прочла статью "Гордятся ли россияне своей страной". В конце статьи был вопрос: "Чем следует гордится россиянам?". Огорчило то, что большинство отвечает "Нечем". Хотя, если собрать воедино все ответы, то получится, что нечем гордиться меньшинству. (сама не поняла, что написала, ну и ладно). А ведь нам есть чем гордиться.
Мы самая большая по площади и богатая на ископаемые страна. У нас в стране всегда жили самые одарённые люди. Сейчас я имею ввиду не просто Россию, а всё вместе и Украину, и Белоруссию, мы были одной страной, но об этом всё чаще забывают.
Печалит то, что многие мои знакомые на какие-то мои высказывания относительно политиеи нашего государства говорят примерно так: "А что ты хотела, это же рашка". Что за #@!#@!#?! Друзья, за такое хочется просто съездить утюгом по лицу. Да, ты недоволен, да ты хочешь уехать отсюда, но зачем при мне говорить такое слово? Меня раздражает это. Мы в России живём, а не в рашке. Западники фиговы. Даже слово своё придумать не смогли - из английского заимствовали и перековеркали. И ведь таких людей не 1-2, их тысячи. Самое странное то, что они оскорбляют эту страну, живут, пользуясь её богатствами и не уезжают, а если и уезжают, то продолжают истекать этой желчью и ненавистью. У меня создаётся ощущение, что это просто моральные уроды, это не люди, люди так поступать не могут.
В последнее время меня удивляет позиция многих граждан Украины, которые (по неизвестным мне причинам) считают, что русские их чем-то жутко обидели и обязаны им чем-то. Господа, что же мы такое сделали? Если проанализировать историю, то это вы нам обязаны, а не мы вам:
- Украина сама попросилась "под крыло" Российский империи и было это после Переяславской рады, т.е. после 1654 года. Но не просто же так это произошло, просто  "в 1648 году запорожские казаки подняли восстание из-за усилившегося притеснения казаков польскими магнатами". И это не мои выдумки, а действительные исторический факт.
- Границы между Россией и Украиной появились только в конце Первой мировой, и то под давлением немецкой оккупации.
- До 1654 года Украина была примерно в 2-3 раза меньше, чем сейчас (по территории).
И после этого в ответ на любое обращение мы получаем хамское "москали" в лицо. Как будто не братский народ, а действительно "европейцы", тьфу! И часто бывает, что в интернете, люди, узнав, в какой стране и в каком городе я живу, перестают нормально ко мне относится. Я не спорю, среди украинцев есть замечательные люди, так же как и среди россиян есть плохие, но это не повод набрасываться на человека, если он просто дал историческую справку или намекнул на то, что вы родственные народы. Меня смешит и огорчает это стремление не иметь ничего общего с Россией, хотя и ежу ясно, что это просто невозможно.
Но я отвлеклась. В заключение сегодняшней записи хочу сказать: чтобы люди гордились своей страной, им нужно показать пример, объяснить, что у нас есть хорошего, а не показывать грабежи, насилие и убоги отечественные современные сериалы и ток-шоу. Патриотов нужно воспитывать: открывать исторические клубы (я сама ходила в культурно-исторический казачий клуб, это очень интересно), создать уже нормальную школьную программу ( не такую, чтобы труд да физ-ра с кучей барахла ненужного, курс истории религий входит в курс истории, зачем его отделять, не понимаю...), убрать ЕГНЮ (она делает детей дебилами), проводить различные ИНТЕРЕСНЫЕ мероприятия и многое другое. А пока правительству хочется заниматься чепухой и проводить бесполезные, а порой и вредоносные, реформы - патриотов будет очень мало, в основном будут пофигисты и "животные" источающие ненависть и желчь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий