Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

О московском метро.

Не знаю, как в других городах, а в нашем метро - ужасная вещь. С одной стороны, оно ужасно красивое, а с другой - в час пик просто ужасное...
Самое ужасное - это люди. Я не социофоб, но, когда на ст. "Библиотека им. Ленина" входит толпа злых людей и размазывает тебя об вагон, это катастрофа. Думаю, скоро я смогу овладеть способностью проскальзывать между прутьев в заборе, ибо стану плоской.
Следующим по ужасности в моём топе будут "нищие". Безусловно, не все те люди, которые просят помощи в метро, являются действительно нуждающимися. И это ужасно! Не понимаешь, кому нужна помощь, а кому просто работать лень. Это печально, потому что упускаешь возможность сделать доброе дело.
Наше метро, самое метрастое метро =) Да, несмотря на все ужасности, порой, там очень даже весело. К сожалению, такое бывает крайне редко, особенно утром.
Но есть в метро и загадочные вещи:
1. Почему, в ЛЮБОЕ время суток, как ни зайдёшь в метро, там всё время полно бабушек? Куда они едут? В 7 ещё ладно, может в больницу, может к внукам, но часов в 10 вечера? Мне иногда кажется, что у них там флешмоб...
2. Почему, машинисты так любят стоять в туннеле именно тогда, когда я опаздываю? Откуда они знают, что я опаздываю? Прям, экстрасенсы.
3. Иногда мне кажется, что в метро катаются энергетические вампиры. Нет, я не психопатка. Просто, когда я сажусь в вагон, меня начинает жутко штормить и голова кружится. У меня нет социофобии, хронического отравления, гастрита и укачивания. Я не могу объяснить этот "бунт" моего организма.
Но, как ни крути, сколько минусов не ищи, метро всё равно остаётся оптимальным транспортом, особенно в часы пик.

1 комментарий:

  1. Пишу тебе со знанием деле отучился сам на проффесию помощника машениста и немного знаком с электроникой в метро действует магнитное поле которое возможно влияет на тебя таким образом проходя через всю массу твоего тела электрмагнитное поле вызывает дискомфорт
    P.S. Машенисты всегда знают когда кто то опаздывает ты прсото у них под колпаком;) не волнуйся это пройдёт когда у тебя появиться машина или ты начнёшь ездить на автобусах тогда машинисты не смогут узнат что ты опаздываешь но есть одно НО тогда водители автобусов будут знать что ты опаздываешь так что это замкнутый круг) но ты не унывай верь в свои силы и не становись плоской а то на улице ветром сдует;)

    ОтветитьУдалить