Поиск по этому блогу

вторник, 20 декабря 2011 г.

О фильме "Высоцкий: спасибо, что живой"


Давно я не писала... Всё собмралась с мыслями, чтобы оставить отзыв, или как модно это сейчас называть - рецензию на этот фильм. (Да, отзыв и рецензия 2 разные вещи. Абсолютно разные.)
Начну с того, что я живого Высоцкого не застала, ибо родилась в 1993 году. Именно по этой причине моё впечатление от фильма отличается от впечатления людей старшего возраста.
Как замечательно и абсолютно правильно заметил Дмитрий Goblin Пучков - в фильме фактически нет ничего о Высоцком, а вместо него мы лицезреем "резиновую морду".
Высоцкий в фильме показан этаким "простым смертным", употребляющим морфий для получения вдохновения. Окружают главного героя "друзья", которые, брызжа слюной, делят деньги и ругаются из-за процентов от продажи билетов, совершенно не обращая внимания на то, что их "денежный мешок" чувствует себя, мягко говоря, хреново.
Фильм вызвал печаль... Хотелось выть от горя, но не потому, что фильм очень грустный. Печалит то, как на экране показаны люди. Высоцкий - наркоман, друзья - жиды, поклонники Высоцкого - куча быдла, которая, непонятно с какой целью, таскает с собой на концерты горы овощей о_О И бедная девушка (имя её всё время забываю) - козёл отпущения. Печально, что именно таким видит наша творческая элита советское общество.
В принципе, в фильме были хорошие моменты, но момент, который должен был быть самым сильным (даже не побоюсь сказать ЭПИЧНЫМ), просто изгадили. Да, я вещаю сейчас о клинической смерти Владимира Семёновича. Это ключевой момент, он должен держать в напряжении, вызывать слёзы и пр. А вместо этого на экране труп и кучка клоунов. Прости, Господи, но я не могла не улыбнуться, пусть горько, когда это смотрела.
Почему в фильме есть совершенно нереалистичные герои? Например: криворукий доктор. Он же знал, что у Высоцкого проблемы с сердцем и наркозависимостью, но ничего с собой не взял. А уж оголёнными проводами тыкать "труп" это вообще ужас.
После выхода из зала (и, смею Вас уверить, до сих пор) я стала мучаться вопросом: поможет ли человеку с остановившимся сердцем укол адреналина в шею? В сердце я ещё понимаю, но в шею?! Надо посмотреть в какой-то энциклопедии, а то меня терзают смутные сомнения насчёт перемещения жидкости с выключенным насосом....
Вообще, я ожидала от фильм большего. Было обещано использование реальных сьёмок, но их не было. Практически ничего из обещанного не было.
Тем не менее, я считаю этот фильм не такой уж и какашкой. По-моему, для нашего кинематографа это нормально, ведь этим людям не важно содержание фильма, мысли и духовное облагораживание зрителя. Киноиндустрия - бизнес. И это печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий