Поиск по этому блогу

пятница, 30 декабря 2011 г.

О "Джонни Д"


Моя оценка в вузе за рецензию доказала мне, что не такая уж я и бездарность, поэтому я продолжу писать отзывы =))
Сразу предупреждаю, что я поклонница творчества Джонни Деппа, поэтому мой отзыв может показаться чересчур субъективным. Но вот такой у меня стиль написания, прошу помидорами не закидывать ))
Я бы не стала писать отзыв на этот фильм, если бы не наткнулась на идиотский комментарий.... Меня, как патриота родного языка, эта фраза просто убила! Дело в том, что в оригинале финальная фраза Джонни Д звучит примерно так: "From Billi mine blackbird goodbye" (перевод у меня не ахти, но всё же...) blackbird, в переводе с английского, означает "чёрный дрозд". Из-за особого строения и звучания русского языка, переводчикам пришлось адаптировать это и заменить дрозда на соловья. Почему-то тому "гению" понять необходимость адаптации переводов не понять, поэтому он/она (уже не помню половую принадлежность) категорично написал(а), что английский язык БОЛЕЕ МЕЛОДИЧЕН чем русский о_О Первая моя реакция было: ЧТО?! Неужели  "From Billi mine blackbird goodbye" звучит красивее и мелодичнее, чем "Для Билли моей, прощай соловей"?! В моей голове это так и не уложилось...
Теперь можно написать и о самом фильме xD
В лучших традициях современного кино, главным героем фильма является отъявленный негодяй, грабитель, убийца и преступник Джонни Диллинджер, который в фильме предстаёт перед нами этаким Робином Гудом, который грабит банки, крадёт деньги богатых. Несмотря на явное понимание отрицательности героя, его жалко.
Фильм вызвал множество сильных эмоций, несколько раз я даже прослезилась.
Не могу сказать, что фильм сделан прям на 100 баллов. Да, это драма, это фильм про гангстеров, но так отвратительно сделать перестрелки... Меня это расстроило. Конечно, я не хочу сказать, что в фильме должны быть перестрелки в стиле "Крепкого орешка" или "5-го элемента", отнюдь, просто нужно делать реалистично, раз уж делаете. Качество звука меня тоже не порадовало, потому что при перестрелках приходится убавлять звук, а потом снова повышать, иначе не слышно слов.
Актёры сыграли потрясающе, но акценты делаются не на те вещи. Неужели в то время в полицию брали шовинистов, маньяков и просто тупиц? КАК?! Как можно не заметить человека, чьи портреты висят на каждом шагу?! Как можно бить женщину наотмашь со всей дури? Она ж из вредности может молчать.
Я не могу судить об "историзме" этой картины, но сам Джонни Д тоже предстаёт не особо умным человеком, т.к. он не слушает умных вещей. Да, любовь и прочее бла-бла, НО я не встречала (и не слышала) ещё ни об одном человеке, чьё чувство любви жестоко запинало под диван инстинкт самосохранения. Я не говорю о материнской любви, я говорю о любви мужчины к женщине. Не спорю, разум затмевает, иногда сложно принять адекватное решение, но чтобя так тупить на протяжении длительного времени? Увольте... Либо он был кретином по жизни, либо просто очень избалован своей "неуловимостью".
В целом, фильм потрясающий. Положительных черт в нём куча, поэтому их расписывать не буду. У кого есть возможность: смотрите обязательно =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий