Поиск по этому блогу

вторник, 22 ноября 2011 г.

О "Паранормальном явлении" (запись 1)



Раз уж я решила выкладывать тут свои мысли и мнения о различных фильмах, книгах и событиях, то почему бы не отметить этот фильм? =)
Неделю назад я досмотрела наконец-то все фильмы, включая японскую версию "Паранормальное явление: ночь в Токио".
Мне понравилось только первое "явление", потому что только в нём была какая-то мистика, а в остальных какая-то фигня. Во время просмотра 3 части, в "жуткий" момент, когда полтергейст (не помню, как его звали: то ли Тоби, то ли Бобби, то ли ещё как-то весьма оригинально..) устроил гигантский магнит в комнате и попытался похитить старшую сестру, я начала ржать. Выглядело это так, будто бедная девочка бежала, подскользнулась и шарахнулась об пол. Не знаю, какова была реакция американских зрителей, но у нас в зале стоял гомерический хохот.
Вторая часть этой "эпопеи" меня совершенно не порадовала. Всё началось с имени Хантер. Зачем так называть ребёнка?! Неужели нормальное имя придумать невозможно... Представляю, как тяжело ему было бы в школе:
- Привет, как тебя зовут.
- Привет, я Охотник.
- о_О
Конечно, может это нормально опять-таки для американского зрителя, но для русских зрителей это было, мягко говоря, странно.
"Ночь в Токио" особо не отличается от первой части фильма. Когда я сказала, что особо не отличается, то имела ввиду концовку фильма. В самом фильме ничего страшного нет, только какая-то неприятная сцена с самостоятельно передвигающимся инвалидным креслом. Это единственный момент, когда мне стало действительно не по себе. Но, как и во всех фильмах, в этом был эпик фейл: почему-то, когда исчез папа главных героев, они подумали, что он уехал на работу (на самом деле его труп валялся за стиральной машинкой, но это мы узнаём позже), но ему почему-то оттуда не звонили. Т.е. "он поехал к детям, к сроку не вернулся на работу и хрен с ним", - подумали его коллеги и продолжили работать. Так что ли должно было происходить? По-моему, это странно =)
И пару слов о первом фильме. Он м=потряс меня своей необычностью (на тот момент необычностью, сейчас это превращается в бесконечную "Санта-Барбару"), интригующим сюжетом, суть которого, почему-то, создателям не удалось донести до зрителя и в последующих частях. Первое "явление" держит зрителя в напряжении, постоянно есть какие-то действия: то дверь откроется, то одеяло упрут, то стекло в рамке разбивается, а потом идут утаскивания за ногу и покусывания в тёмном чулане. В остальных частях этого нет, зритель только по привычке напрягается, видя надпись "ночь ХХ-ая, и всё. Никаких укушенных бешеных женщин нет! Скукотища, полная скукотища.
Я уверена, что 4 часть фильма точно будет, может хоть в ней нам объяснят смысл всей этой серии "ужасов".
Это была первая запись по поводу этой серии фильмов. Во второй записи я опишу свои мысли относительно мест, в которых можно было бы снимать эту серию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий