Поиск по этому блогу

среда, 30 сентября 2015 г.

Зарисовка 2

Эта зарисовка никак не связана с предыдущей
----------------------------------------------------------------

Сегодня я снова возвращалась поздно. Звуки и покачивания вагона метро успокаивали и убаюкивали, как вдруг я увидела ЕГО. Высокий мужчина покачиваясь в такт движению поезда, стоял на другом конце вагона. Взгляд его подёрнутых задумчивой пеленой глаз бездумно скользил по пассажирам, пока не остановился на мне. Я поняла, что это день настал.
Доехав до своей станции я вышла. Интересно, как именно это произойдёт?
Мужчина вышел и пошёл за мной. В свете фонарей я заметила блеск: это точно он, именно этот блеск металла, это лицо преследовали меня во сне. Здесь всё и окончится.
***
Он проснулся и долго рассматривал свои руки и одежду. Мужчина совершенно не помнил, как он доехал с работы и почему его любимый свитер и руки в крови... И откуда у него в постели этот странный нож.

Комментариев нет:

Отправить комментарий