Поиск по этому блогу

четверг, 2 мая 2013 г.

О "Матильде"

«Somewhere inside all of us is the power to change the world.»
Всех с прошедшим днём весны и труда! Пока все нормальные люди ходили на "субботники", шашлыки, писали курсовые и дипломные работы, я решила устроить себе марафон фильмов ужасов, но в последний момент передумала. Да, я решила посмотреть детский фильм, который настолько мне понравился, что я решила о нём написать.
Итак, фильм вышел в далёком 1996 году. Почему-то среди жанров этого фильма находятся: фэнтези, комедия, семейный, но не будем о грустном. Фильм снят в США, режиссёром является один из самых любимых актёров моего детства - Дени ДеВито. Остальное можно прочитать на КиноПоиске.
А теперь перейдём к плюсам. Как ни странно, их много, но учтите, что я делаю скидку на то, что по рейтингам этот фильм детский.
Актёрская игра. Актёры сыграли потрясающе, даже дети (что очень удивляет и радует). Особенно мне понравилась игра (если я правильно узнала её без грима) Пэм Феррис, она играла особенного злодея XD Хотя, остальные актёры справились не хуже.
Сатира. Современные семьи показаны просто на 100 баллов. Правда, этот плюс можно отнести и к минусам, ибо дети могут не понять потрясающий образ недалёких родителей и директрисы-тирана. Возможно, некоторые неадекватные дети (а таких дохрениллион на просторах рунета) могут принять этот фильм за руководство к действию - думаешь, что родители тупы? приклей к их голове шляпу!
Добрая история. Странно, что я отнесла это к плюсам? Соглашусь, до жути банален, но всё поставлено так хорошо, что вся сюжетная линия не кажется банальной историей Золушки.
Грим и декорации. Они просто потрясающи. Да, их не так уж много, но всё проделано так детально, педантично, все сцены запоминаются и кажутся реалистичными. А уж грим... В общем, лучше 1 раз увидеть, чем прочесть XD
Теперь перейдём к минусам.
Отсутствие логики. Да, логики нет во многих фильмах, и фильм вроде детский, НО. В фильме сказано, что ужасная брутальная тётка-директриса до жути боится мистики,чёрных кошек и т.п. Однако, когда на неё обрушивается потусторонняя хренотень, она, найдя ленточку, винит во всём маленькую девочку! КАК?! Как такое вообще возможно? Если у меня по квартире начнут летать предметы, будут открываться и закрываться окна и двери, а потом я найду носок, подозрительно похожий на носок одного из моих знакомых, мне и в голову не придёт, что он это провернул! В моменте с классом та же хрень. Даже увидев послание от "призрака", которое написал летающий мел, она винит во всём детей! Это крайне нелогично.
"Риторические" вопросы. Фильм оставляет целую кучу вопросов, но которые не собирается отвечать! Как умер отец милой учительницы? Могли бы хоть пятиминутный флешбек воткнуть, чтобы объяснить. Почему у жирного поедателя тортов не случился заворот кишок или другое заболевание от обжорства? Почему родители Матильды такие непроходимые тупицы? Могли бы быть чуточку умней... Хотя, я уже успела на практике убедиться, что такие есть, даже хуже. И наконец, откуда у Матильды её охренительные силы, если её родители чуть ли не умственно отсталые?
В целом, фильм очень понравился, для детей он подойдёт, при условии, что родители будут смотреть его вместе с ними. Моя оценка: 8/10, т.к. неправильно определена аудитория, да и косяки в фильме есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий