Поиск по этому блогу

вторник, 12 июня 2012 г.

Новенькое в цитатнике.

Цитатник обновляю редко, поэтому новенькое буду выкладывать в посты, чтобы это хоть кто-то читал XDD Сегодня только одна цитата, зато какая =))

Переписка в асе:
-Почему, когда я читаю страшные истории, мой мозг обдумывает всякую хрень.. (Настя /Deino/)
-например (Ксюша/Злой Волшебник/)
- Она выходит из тени, и встаёт у вас на пути.“Я красивая?”- спрашивает она.Прежде чем вы ответите, она срывает её маску, открыв своё ужасное деформированное лицо. Её рот разрезан от уха до уха, и в местах разрезов видны её острые зубы, и большой, отвратительный, красный язык шевелитВ ужасе, вы пытаетесь ответить. Если вы скажете, “Нет”, она достанет огромные ножницы, и сразу убьёт вас, срезав вашу голову. Если вы скажете “Да”, она разрежет ваш рот от уха до уха, чтобы вы выглядели также, как она. Если вы попытаетесь убежать, она настигнет вас и убьёт, разрезав пополам.ся внутри.“А ТЕПЕРЬ я красивая?”- кричит она.
Единственный способ ускользнуть от Кушисаке Онна - это дать неожиданный ответ. “Если вы скажете “Ты выглядишь средне”, или “ты выглядишь нормально”, она будет растеряна, у и вас будет достаточно времени, чтобы убежать. (Настя /Deino/)
-Я вот думаю, ответ "БЛЯДЬ!" достаточно неожиданный, или придётся придумать что-то другое.. (Настя /Deino/)
-хDDDDDD (Ксюша/Злой Волшебник/)
-а ответ "нихуя ж себе"? о_о (Ксюша/Злой Волшебник/)
-Вот, у нас уже 2 варианта (Настя /Deino/)
-Можно, конечно, ответь что-то типа "двадцать пять". (Настя /Deino/)
-"стул, конь, 28" и бежать (Ксюша/Злой Волшебник/)
-Я думаю, после такого ответа можно будет прогулочным шагом идти XD (Настя /Deino/)

Комментариев нет:

Отправить комментарий