Поиск по этому блогу

суббота, 2 июня 2012 г.

Шёпот

Не то, чтобы это была прямо-таки страшная и ужасная история, но мне было жутко, т.к. случилась она со мной. Я не исключаю аллюцинаций и игры воображения, но с момента поломки моего любимого ноутбука, я не увлекаюсь криппи историями, страшными фильмами и играми, поэтому просто расскажу всё, как оно было.
Проснулась я от того, что собака моя зааяла и убежала, спала я лицом к стене и поворачиваться проверять, что там происходит было лень. Действительно, что может произойти днём в обычной квартире?
Как раз в этот момент я услышала прям над моим ухом шёпот! Сразу скажу: это не были мои родители, они, конечно, тихо ходят, но не настолько. А шёпот этот сказал только одно слово: "Привет". Не буду описывать своё состояние, но я сразу же проснулась, т.к. таки образом человек явно говорить не может!
К счастью, в комнату вернулась собака, вместе с ней и вернулось моё самообладание, поэтому я проснулась и поспешила уйти из своей спальни. Я искренне надеюсь, что всё это мне показалось, в противном случае, я построю себе кирпичную дачу... Или даже 2...

Комментариев нет:

Отправить комментарий