Поиск по этому блогу

четверг, 16 августа 2012 г.

О свадьбах, температуре и других радостях жизни.

11 августа вышла замуж моя сестрёнка. Ну, конечно, она мне не сестра (да, я в семье одна, но я этим довольна), но дружим мы с ней с 1 класса, знаем друг друга лучше всех, да и события в жизни происходят поразительно схожие =) Скажу сразу, что я рада за неё, но пост не об этом.
Раньше я думала, что не люблю свадьбы, потому что имею о них неправильное представление, взятое из СМИ и рассказов знакомых. Оказалось, что я не просто не люблю, я практически ненавижу свадьбы, причём, ничьей вины здесь нет, просто я такие мероприятия не люблю. Конечно, моя эпичность тоже повлияла на моё отношение ко всему этому, но об этом позже.
Давайте разберёмся, что же такое свадьба вообще.
Сва́дьба — торжественная церемония, посвященная заключению брака. (Википедия)
Нормальная свадьба начинается с выкупа невесты. У нас выкуп был просто отпадный xD Придумывала его одна из подружек невесты вместе с самой невестой. Изначально идея выкупа мне не очень понравилась, но девочки всё оформили замечательно =) Мне была отведена довольно скромная роль: я ждала жениха на лестнице. Но не всё так просто xD Я была в халате врача (который, естественно, был мне мал), в руках я держала молоток. А реакция Александра (так жениха зовут) меня убила. Когда он зашёл на площадку, то сразу же произнёс: "Я знал! Я знал, что у тебя будет нечто подобное!" Сама я не особо знакома с Александром, но я сразу поняла, что моя сестрёнка частенько обо мне рассказывала, поэтому человек сразу приготовился к чему-то кровожадному и жестокому. Не буду вам подробно рассказывать про все конкурсы, скажу только, что было очень весело)
Далее все едут в ЗАГС. По традиции невеста и свидетельница едут с родителями невесты, а жених со своим свидетелем и друзьями. В самой поездке ничего интересного не было, кроме того, что все прохожие нам махали, машины гудели, кто-то просто орал "Поздравляем!" Это было мило.
Естественно, мы, как нормальные люди, приехали за полчаса до обговоренного времени, поэтому ждали полчаса. Потом ждали ещё полчаса, и наконец зашли в зал. Честно скажу, я ожидала большего. Это была большая комната, в одном углу тусил "оркестр", у стены (на которой ютился двуглавый орёл) стоял огроменный стол, 2 стула, какие-то 2 мужика и тётенька, регистрирующая брак. Ну, ещё в другом углу было кресло и какая-то ещё хрень. В общем, церемония это скучно и уныло, я так не хочу xD
Дальше мы поехали гулять. Я забыла упомянуть, что на днях заболела гриппом, поэтому ходила бледная и питалась таблетками. Я единственный "урод-свидетель", который не обнил и не целовал никого, а старался забиться подальше, чтобы не трогали и не заразились xD Я прям Голум ))
Итак, про "гулять". В наилучших традициях мы попали под дождь, поэтому поехали на Манежную площадь. Пока мы ехали, я успела поспать, поэтому гулять мне очень понравилось. Мы пускали пузыри из огромных... Э... В общем, эти штуки напоминали дилдо, особенно красная, но на самом деле это были просто штуки для пузырей.
Т.к. жених старше нас всех, то и друзья его были старше. Они получали огромное удовольствие от действа, меня же они напрягали, т.к. скучно с ними. Ну, в чём прикол пить шампанское?! Это же фу... А шампанское и бутерброды с колбасой?! Лучше бы пива мне дали, не так обидно было бы, что все бухают, а я нет, потому что, вопреки всем стереотипам, шампанское ненавижу.
В гулянии меня повеселили осы и крутые пластиковые стаканы.
А дальше мы поехали в ресторан. Мне никогда не хотелось так сильно поубивать всех. Видимо, в этот момент температура всё же доскакала до 39 (а домой я пришла с 39,5), поэтому мне было холодно и плохо, так ещё тамада бегал и орал, что свидетели должны быть рядом с молодыми. В этот момент я хотела спросить, за что молодых ставят в самые холодные места зала?! Наконец, дали сесть за стол, но поесть я так и не смогла. Ну, я не могу есть при температуре, тем более непонятную еду (а там всё было непонятное, поэтому я ела огурцы, перцы и фрукты), так ещё нас с тупыми тостами и стихами вечно поднимали из-за стола. Мама моей сестрёнки пыталась меня покормить (замечательная женщина), но ей это так и не удалось, к сожалению. Спустя 2 часа воплей тамады, я не выдержала. Предупредила невесту, передала ленточку и поехала домой. Слава Богу я была там не одна, а с Антошкой, который меня и довёл. Конечно, мы кучка идиотов, не догадались вызвать такси, а поехали на метро. Кстати, я совершенно не помню, как доползла до дома.
Когда я приехала, то меня тут же уложили в кровать и положили тряпочку на голову. Я периодически "вырубалась" и издавала смешные звуки, чем пугала Антона, который сидел со мной до 22:00. Ночью, я решила, что не буду будить родителей и попью сама. Ага, конечно. Слава Богу, что папа проснулся, иначе при обмороке я долбанулась бы об стиральную машинку.
В общем, теперь я сижу дома, симптомов гриппа нет, зато есть цистит (замечательное заболевание) и болит нос, да так, что я улыбаюсь и говорю с трудом, т.к. всё опухло и болит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий