Поиск по этому блогу

среда, 11 июля 2012 г.

О лете

Вот уже середина лета, а я не написала пост на эту тему. Надо исправить эту ошибку xDD
Не думайте, что я собираюсь быть потрясающе оригинальной и многословной)))
Вообще, лето можно любить только за каникулы, а так особо офигенного в нём нет ничего. Почему? Потому что лето и зима 2 полюса, прям из крайности в крайность! От -35 до +35, я даже не знаю, что хуже. Наверное, +35, т.к. от жары хрен спрячешься, а в -35 тепло в метро, в кафешках всяких, дома в конце концов!
Мысленно я называю лето либо комариным сезоном (хотя, можно и сезоном укусов и почёсываний), либо сезоном мозолей. Про комаров, думаю, объяснять не нужно. Мозоли... Почти у всех они есть летом. Даже не имеет значение, поправились вы, выросли, новая или старая вещь, всё равно где-то что-то да натрёте: ногу, руку, живот об пряжку, плечо майкой и пр. И вроде бы нормальное дело, но в жару, когда итак всё отвратно, чуувствовать боль от какой-нибудь натёртости... Иногда мне кажется, что летом ощущения боли лишь усиливаются.
А ещё лето - сезо ненависти. Почему? Зайдите летом в метро в час пик и вы почувствуете ненависть к жаре, к людям, которые пользуются парфюмерией, и к людям, которые вообще игнорируют достижения в области гигиены. Я ненавижу злых мокрых людей, а в метро летом таких нет, пожалуй. только на кольцевой ветке, т.к. там в вагонах кондиционеры.
Ещё летом все люди становятся страшными. Не верите? Юноши, вы не на ноги и другие места смотрите, а на лица и глаза. Красные, опухшие, как после Нового года! Все злые и чешутся. О, да, прям королевы красоты все! Конечно, кто-то возразит, что это только мне такие уроды попадаются. Но! Я живу не в Кунсткамере, а в городе, каждый день я лицезрею толпы таких людей. Уверена, летом я так же выгляжу. И всё это из-за множества пчёл, комаров и пр. гадов, а также нехватки прохлады.
Но самое потрясающее летом - отключение горячей воды! Кто вообще придумал его?! Это ужасно, что летом, когда тебе вечно кажется, что ты испачкался (особенно после общественных мест), ты даже помыться нормально не можешь. Только таз с чайником, только хардкор! Не спорю, можно поставить водонагреватель, но, друзья, платить охрененние деньги, обслуживать ремонт сего чуда, ради 2 недель? Нет, спасибо, я в тазе посижу лучше.
Со всем вышеперечисленным вы можете не согласиться, ведь в лете есть и свои стороны. Не спорю, они есть, но, чтобы они были видны, нужно на всё лето ехать на море, а ещё лучше там жить, т.к. в городе можно повеситься от жары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий