Поиск по этому блогу

пятница, 26 мая 2017 г.

О фильме "Быстрее, чем кролики"

Пора разбавить ужасы хорошей комедией. Конечно, и она будет косвенно связана с тленом и смертью, как же иначе?
Премьера картины состоялась 1 января 2014 года. Сейчас фильм можно посмотреть бесплатно с рекламой на Кинопоиске (у меня уже создаётся ощущение, будто я их за деньги рекламирую xD).
От краткого вступления перейдём к плюсам.
Структура. Фильм создан на основе одноимённого спектакля, поэтому ничего удивительного в такой структуре нет. Однако сейчас практически не снимают телеспектаклей (или они мне не известны), посему такое решение выглядит весьма необычно.
Объёмные персонажи. Все они разные, это сразу бросается в глаза. Зрителю не известна их биография, становление их личности, зато мы видим их поведение, привычки, их живой разговор. Да, присутствуют у них и стереотипные черты, но их умело разбавили человеческими качествами.
Юмор. Это комедия, посему смешных ситуаций в ленте много. Радует, что он качественный и разбавлен размышлениями и серьёзными действиями.
Финал. Вообще их 3. Один из них, конечно, мнимый, но всё-таки финал. И каждая концовка позволяет переосмыслить весь сюжет, переворачивает весь фильм с ног на голову. Думаю, благодаря этому фильм можно пересматривать, комбинируя различные концовки, но я ещё не пробовала так делать.
Вставки. Как анимационные, так и видео подходят к ситуации идеально и разбавляют весьма однообразные декорации.
Образ Жюли. Самый яркий и запомнившийся герой. В моментах без Жюли было немного скучно, не во всех, конечно, но в большинстве.
Актёрская игра. Здесь даже комментировать нечего, просто посмотрите актёрский состав.
Много смыслов. И речь не только про концовки. Фильм затрагивает огромное количество важных вопросов, являясь при этом весьма разноплановым. Для кого-то это просто комедия "чисто поржать", кто-то увидит философский подтекст и глубинный смысл, для кого-то этот фильм предстанет как трагедия и т.д. И это здорово, настоящее произведение искусства и должно быть разноплановым, оно должно быть ориентировано на широкий круг зрителей.
Обратимся к минусам.
Затянутость. Местами картина утомляет, мне приходилось прерываться, чтобы осмыслить происходящее и найти причины смотреть дальше. Например, сцена застолья, от неё становится как-то уныло и печально, хотя, казалось бы, все шутят и всё весело.
Некоторые шутки. Выше я уже говорила о большом охвате аудитории, из-за чего и появляются такие шутки, граничащие с сортирным и "буэ" юмором. Хорошо, что их не так уж много.
Итог. Моя оценка 8/10. Фильм мне понравился меньше, чем "О чём говорят мужчины", однако он хорош. Особенно на фоне того, что сейчас называют комедиями разные киноделы *убегает в закат, отмахиваясь от упоминаний о "Стране чудес" (2015)*
Я в Blogger
Я в LiveInternet
Я в LiveJournal
Я в Twitter
Я в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий