Поиск по этому блогу

вторник, 22 января 2013 г.

О зомби (тупое рассуждение №2)

Итак, в предыдущем посте о зомби, я говорила о том, как зомби могут искать еду. После той записи прошло достаточно времени, чтобы я успела отдохнуть от различных ужасов, поэтому, давайте поговорим о зомби вновь xD Сегодня я хотела бы попробовать разобраться в том, что есть зомби. Сразу оговорюсь: я знаю, что зомби были придуманы, но почему бы и не взглянуть на них так, будто они часть реальности?
Уверена, все думают, что зомби - ходячие мертвецы, но это невозможно по законам природы. И их можно убить, повредив им мозг. Отсюда мы делаем вывод, что зомби не такие уж и трупы. Скорей всего это люди, у которых по каким-то причинам перестали работать некоторые отделы мозга (отсюда их потрясающая "речь", неумение нормально двигаться и пр.).
Идём дальше. У зомби повреждён мозг, они разваливаются на куски и гниют (брр, они действительно отвратны). Мы уже оговорились, что трупы ходить не могут, а это значит, что зомби прокажённые или ужасно запущенные сифилитики, причём со странной разновидностью сифилиса, которая ещё неизвестна науке. Значит, вполне возможно, что они могут передвигаться, движимые какими-либо инстинктами, правда, мне не совсем понятно, почему именно сырое человеческое мясо им нужно.. Хотя, может они и животных жрут, какая им разница.
Я думаю, что появление зомби возможно лишь при мутации какого-либо вируса. есть, кстати, американский документальный фильм, в котором учёные доказывали, что это мутировавшее бешенство, но, чуваки... При бешенстве организм заживо не гниёт! А как же водобоязнь? Зомби вообще воды не боятся. Берите те заболевания, которые могу влиять на мозг и тело одновременно. Скорей всего это будут 2 заболевания, а не одно.
Единственное, что тут не сходится - зубы и физическая сила. Как они могут разорвать и сожрать человека, если они гниют и разваливаются? Чем они кусают и как переваривают пищу? И самое ужасное: ходят ли они в уборную? Об этом и не только, я напишу в следующих "тупых рассуждениях". Спасибо, что читаете это ужас xD А ты, Шон Бин, просто обязана это прочесть!



Комментариев нет:

Отправить комментарий