Поиск по этому блогу

понедельник, 29 октября 2012 г.

О фильме "Сайлент Хилл 2"

Не далее, как вчера, смотрела этот фильм. Скажу честно: если вы поклонник и ценитель вселенной СХ, то после просмотра фильма у вас появится желание сжечь посольства США, Канады и Франции, а к посольству Японии возложить цветы.
Итак, фильм вышел 25 октября сего года. Как ни странно, в РФ дата выхода такая же. Возможно из-за того, что ПЕРЕВОДИТЬ НАЗВАНИЕ ЦЕЛИКОМ ДЛЯ СЛАБАКОВ! Да, да, снова недовольство локализаторам. Друзья, на экране написано "Silent Hill: Revelation", А перевели как "Сайлент Хилл 2". Извините, но  Revelation переводится с английского как  "откровение", в русском языке это слово звучит мелодично и хорошо, оно иидеально подходит в данном случае, это же не заковыристое слово "синистер".
Опечалило то, что фильм идёт в 3D. Честно говоря, я вообще не понимаю смысл 3D, но, наверное, я старая и больная женщина, которая не является ценителем новых мега технологий в кино.
Чувствую, что скоро я буду писать обзоры и на кнотеатры, т.к. описывать свои впечатления, не описав зал - идотизм, ибо атмосфера очень сильно влияет на восприятие. Итак, смотрела я эту картину в "Киноцентре на Красной пресне". Скажу честно, милое место, но попкорн у них маловат, в нашей "Ладоге. Формула кино" с попкорном дела обстоят лучше. Смотрели мы (согласитесь, в одиночестве идти в кино малость странно) всё это в маленьком зале. С акустикой у зала печаль - очень хорошо слышно всё, что делают люди! Слышать фильм это не мешает, но потрясающе хорошо слышно, как едят, пьют, чешутся, разговаривают и совершают другие действия зрители. Но это не помешало мне насладиться высоким исскуством, т.к. всё остальное в зале было очень приятным, включая милых работниц этого кинотеатра.
А теперь по традиции начнём с плюсов, их не так уж и много.
Я являюсь поклонником вселенной СХ, мне кажется, что это самая потрясающая серия игр в жанре survival horror, т.к. она имеет свою потрясающую философю и мифологию, про которую нужно прочесть, чтобы прочувствовать всю гру, чтобы испугаться в конце концов! Именно поэтому после трейлера, после того, как я увидела Хизер, у меня появилось дикое желание посмотреть на этот шедевр киноиндустрии. Действительно, плюсом является то, что авторы фльма решили сделать продолжение первой части, пользуясь игрой, это означает, что зачатки логики у них есть. Фильм повторяет практически все события игры.
Вообще, всю эту муть можно смотреть только ради финальной битвы Пирамидоголового и Клавдии. Это потрясающе! Пирамидоголовый крут! Мне понравился этот момент, т.к. во вселенной СХ Пирамидоголовый - своеобразное воплощение истины и справедливости. Кому интересно, тот прочтёт об этом в интернете.
На этом плюсы и закончились, перейдём к минусам о_О
Слшком резкий переход событий, это нелогчно! Вообще, создавалось ощущение, что фильм взяли и обкорнали, слшком уж резкая смена событий. Возможно, создатели решили впихнуть в 1,5 часа невпихуемое - все события игры, но это же невозможно! Могли бы как-то это обыграть.
Винсент. В игре он был потрясающ. Не помню его возраст точно, но ему было около 30, он был потрясающим и обаятельным героем игры. Местами хитрым и мерзким, но вообще он был положительным персонажем. Что же мы видим в фильме? Правильно, непонятного сопливого мальчишку, который... Который придурок! Он вызывает только смех и жалость. Ау! Где роковой мега предатель, о предательстве коего нужно догадаться? Где интрига? Но, интрига для слабаков, а посему продолжим.
Смысл кадра с полицией? Нет, копы, следователи, детективы, это конечно круто, но в чём смысл? Я понимаю, если бы они попали в СХ или что-то в этом роде, а так они вообще для мебели в фильме тусуются.
И *барабанная дробь* ДЕТИ! Опять эти сраные маленькие дети! Да, что с вами?! Дети в торговом центре, которые жрут сырое мясо, это ни хрена не страшно! Этот тупой клоун и то кирпичнее будет!
Парк аттракционов... Как можно испортить настолько страшное место, как заброшенный парк аттракцонов?! В игре он просто ппц, а в фильме? Да он даже не производит впечатлене заброшенного!
Ну, и Алесса... Это не демон, это тупая дура. Демонческие тёлки выглядят не так! Я не знаю, как они выглядят, но макияж, который я делала классе в 8 на Хеллоуин, явно не катит на воплощение истинного зла!
Вообще, минусов тут огромная куча, но я не могу описать их все. На самом деле меня убивают рецензии мега философов, которые понятия не имеют об играх и пшут, что "есл вам не нравится фильм, то вы его не поняли". Эхей! Чуваки! Вы кретины, которые понятия не имеют о том, что пишут, ибо фильмы основаны на серии игр, следовательно, без базовых знаний о сюжете, смысле этих игр смотреть фильм, а тем более писать на него рецензию, смысла нет. Скажу честно, перед написанем рецензии (а чаще перед просмотром фильма) я пытаюсь прочесть все возможные материалы (на чём основан сюжет и пр.).
В итоге: 3/10, за скомканность повествованя. Фильм идеально пойдёт для ТП, для слабонервных невротиков и детей, ибо другие категории граждан м напугать невозможно. Ценителей серии игр (а ими чаще всего являются брутальные мужики *шучу*) прошу не смотреть, дабы не погибнуть от жуткой бредятины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий