Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 мая 2012 г.

И снова о безумных планах.

В общем, я как всегда "удачно" заболела, поэтому мозг решил заработать, правда, совсем не в том направлении, в котором хотелось бы.
Я собираюсь сделать ещё одну "рубрику", помимо моих критических статей. Называться она будет "О стереотипах". В голову эта мысль пришла после того, как в интернете наплодили стереотипов типа "война полов", "Москва гламурный город, поэтому он отстой", "Сталин - кровожадный убийца" и прочее.
На самом деле я тоже страдаю стереотипами, но они другие о_О Например: "Трус не играет в хоккей", "Болеть надо дома", "Попса не несёт интеллектуальной нагрузки" и т.д. В этой рубрике я расскажу как о всеобщих стереотипах, так и о своих.
Ну, что ж, на этом я заканчиваю. Надеюсь, мне удалось вас заинтриговать xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий